— это съемка для презентации вашего товара, услуги или личного бренда в соц.сетях, на маркетплейсах или сайтах
Контент съемка предназначена для демонстрации Вас как эксперта, вашего продукта и пользы для клиента
Какие задачи решает контент съёмка
Выглядеть стильно, уникально и актуально
Наглядно продемонстрировать себя
Зацепить внимание пользователя
Выделиться и рассказать о себе немного больше
Ваш контент — ваше «лицо»
То, что пользователи видят, они проецируют на вас
Даже самый классный, премиальный и качественный продукт, представленный с помощью стока с неестественными эмоциями или пиксельных снимков, выглядит дешево и непрофессионально
Собственные съемки — это возможность показать себя / товар /услугу / бренд подробно
Публикуя, к примеру, собственные фотографии из интернет-магазина, вы никогда не сможете тонко передать цвета, точность линий, габариты, сочетания, свойства, ситуации потребления
Для этого нужна отдельная съемка
С ярким и уникальным контентом легче достучаться до пользователей
Ваш контент должен стать якорем, который не позволит пролистать ленту дальше
Вызвать эмоции и эмпатию у аудитории, донести до нее key message будет проще, если на визуале будут присутствовать ваши товары, фирменные цвета, брендовые элементы и фишки, транслирующие ваше настроение/позиционирование
С помощью необычного продуманного визуала Вы сможете выделиться из ряда типичных аккаунтов со стоковыми и однотипными изображениями
Вы сами создаете стиль и настроение вашей целевой аудитории На вас не скучно смотреть, потому что вы уникальны и не похожи на других
А если на протяжении длительного времени вы четко придерживаетесь одного стиля в создании фотоконтента он начинает ассоциироваться с вами/товаром/брендом
ЭТАПЫ РАБОТЫ
01. ЗНАКОМСТВО
Перед съёмкой обязательно происходит подготовка, на которой происходит:
- определение целевой аудитории специалиста, бренда или компании, для кого производится съемка
- выбор подходящей локации и образа
- выбор стилистики съемки
- продумывание цветовой гаммы будущих снимков
- выбор реквизита
- определение настроения снимков
- подбор мудборда для съемки — кадров, похожих на то, что планируется создать, по цвету, настроению, композиции, позам моделей — на них можно опираться при съемке
- создания покадрового сценария всей съемки или перечня обязательных кадров
02. СЪЁМКА
В день съёмки я Вас буду ждать на локации
— Помогу с позированием
— У нас всегда есть ориентир в виде референсов, поэтому Вы сами будете понимать, что и как мы сейчас снимаем
03. РЕЗУЛЬТАТ
Все удачные кадры я отдаю в базовой свето- цветокоррекции, и 10 удачных кадров на Ваш выбор делаю в легкой ретуши
Срок отдачи фото 14 дней со дня съёмки
Стоимость и условия
— Проработанная идея и концепция съёмки, выявленные задачи, поставленное тз с референсами и мудбордом
— Согласованный образ и локация
— Все удачные кадры в базовой свето- цветокоррекции
— 10 фото в легкой ретуши
— Срок отдачи фото 14 дней
СТОИМОСТЬ 5000, -
* Услуги визажиста, стилиста, аренда студии оплачиваются отдельно
Вопросы и ответы
Отличие от обычной съёмки
1. На простой фотосессии, речь идёт о Вас, на контент съемке речь идет о вашем товаре или экспертности
⠀
2. Подготовка
— Для обычной фотосессии, Вам нужно только собраться самим и при необходимости взять какой-то реквизит
— Для контент съёмки, нужно не только собраться самому и приготовить реквизит, но и продумать о чём будут Ваши ближайшие посты и какие кадры могут для этих постов понадобиться, определяется под какие цели и задачи нужны кадры
⠀
3. Количество образов
⠀
— Для обычный фотосессии, как правило подбирают 1-2 образа
— При контент съёмке, подбирается большее количество образов, которые легко сменить
⠀
4. Разнообразие фотографий
⠀
— Если с простой фотосессии, Вы выложит в ленту 2-3 фотографии
— С контент съёмки — берутся лучшие фото из каждой серии снимков, т. е. достаточно много
5. Процесс съёмки.
— На контент съёмке, кипит очень энергичная работа. Нужно обязательно сменить образы и планы, делать раскладки, снять товар и детали
Задачи данной съёмки
1. Выстроить позиционирование бренда в digital-пространстве или подстроиться под имеющееся
2. Определить визуальную концепцию
3. Отстроиться с помощью фотоконтента от конкурентов
4. В лучшем свете показать товар или услугу
Почему актуальны контент съёмки
Визуальное наполнение бренда — это первая точка касания с аудиторией.
Уже в первые 5 секунд будет понятно, останется с брендом человек, зацепит его то, что он увидел, или пройдёт мимо
Визуал — это лицо бренда
По тому, какой контент публикуется, можно ощутить отношение автора к своему продукту/услуге, а также отношение к клиенту: заботится ли он о том, чтобы аудитории было приятно находиться в его пространстве
Визуальный контент — это то, что может выделить бренд среди остальных
Такие составляющие, как фирменная цветовая палитра, предметы, брендовые элементы, могут стать якорем для аудитории. По ним люди смогут узнавать бренд среди других.
использование фотографий со стоков/некачественных снимков удешевляет внешний вид профиля, делает его своеобразной «свалкой» всего и сразу.
На такие профили смотреть невозможно, глазу не за что зацепиться, тяжело воспринимать визуально.
Таким образом, можно смело сказать, что в современных реалиях контент съёмка — одна из самых востребованных видов съёмок и каналов знакомства и общения с аудиторией бренда.
Виды контентной съёмки
— Предметная
её цель — продемонстрировать товар
— Модельная
показывает возможности использования товара
— Имиджевая
отражает ценности бренда
Результаты съёмки
— создание серии максимально разнообразных снимков, кадры разнообразные, но сочетаются между собой и красиво ложатся в ленту
— кадры в цвето- и светокоррекции
— 10 фото в легкой ретуши
Записаться на съёмку
Так же с радостью отвечу на все вопросы :)
Так же вы можете заказать у меня индивидуальную фотосъемку, выпускные и коммерческие фото
Все подробности о стоимости заинтересовавшего предложения вы можете узнать, связавшись со мной
8 930 276 87 17
ВКонтакте: vk.com/hope_lilia
С радостью стану Вашим фотографом